FAQ

  1. Робек /
  2. FAQ
Какие заявки считаются оптовыми?

Оптовыми считаются заявки от 1/2 большого короба, данные заявки принимаются через сайт, по телефону и оформляются в офисе компании.

Существует несколько типов коробов: по 6 пар (пополам не делятся), 8, 9, 10 и 12 пар (при необходимости делятся пополам). Деление короба производится равномерно, учитывая интересы клиента и не допуская создания не реализуемых остатков неходовых размеров.

В офисе компании действует выставочный зал с образцами обуви.
Приезжайте к нам по адресу:
г. Новосибирск, ул. Воинская д. 63 оф. 404
 
По вопросам сотрудничества звоните нам:

(343) 278-45-60, 25-37-555 (вн. 148, 149, 189)
8-800-51-101-55 (звонок бесплатный)
WhatsApp +7923 18 70 590
пн-пт с 9.00 до 18.00 (MSK +4)
Пишите нам: nsk@robek.ru

 

 
Условия предоставления скидок и отсрочки платежа уточняйте у менеджеров компании.

Какие условия доставки?
  1. Доставка транспортной компанией на выбор и за счет клиента

  2. Бесплатна доставка

    • В акции участвуют обувь и сумки брендов

    Rieker, Remonte, R-Evolution и BADEN.

    • При единовременной отгрузке от 4 коробов совместно брендов Rieker(R-Evolution, Remonte) или от 30 единиц бренда BADEN, клиенту предоставляется бесплатная доставка товаров
    • Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор РОБЕК.
    • Бесплатная доставка осуществляется в радиусе 1000 км от офисов РОБЕК в г. Екатеринбург и в г. Новосибирск.
    • При нахождении адресата - получателя на расстоянии свыше 1000 км от офисов в г. Екатеринбурге и в г. Новосибирске клиенту предоставляется скидка в размере 1% от суммы отгружаемых товаров, участвующих в акции.
Какие способы оплаты доступны?
  • Для оптовых покупателей доступны следующие способы оплаты:

    • оплата наличными и банковскими картами;

    Вы всегда можете оплатить свои заказы в офисе компании по адресу:  г. Новосибирск, ул. Воинская, 63, офис 404.

    • безналичный платеж через банк путем перечисления денежных средств;
    • интернет-эквайринг в личном кабинете: lk.robek-opt.ru. Вы можете произвести оплату с банковской карты с комиссией 2%.

    При помощи банковского перевода Вы можете оплатить товар через любой банк на территории России, непосредственно в отделении банка или через любой интернет-банк.
    Счет для оплаты высылает менеджер на указанный покупателем e-mail после подтверждения заказа и согласования способа доставки.
    Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней.
    Зачисление денежных средств происходит в течение 1 рабочего дня с момента их поступления на наш расчетный счет.

    • Система быстрых платежей (СПБ) в личном кабинете: lk.robek-opt.ru 

    Важно! Если вы произвели оплату через СПБ сообщите нам: отправьте на почту nsk@robek.ru чек о переводе средств или позвоните.

    Узнать подробнее об условиях работы Вы можете здесь. Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с менеджерами оптового отдела по телефонам: 8 (800) 51-101-55пн-пт с 9.00 до 18.00 (MSK +4)

Как осуществляется приемка нового товара?

Приобретенный Вами товар в компании "Робек" имеет необходимые сертификаты и полностью соответствует Российским стандартам качества.

  • Приемка нового товара по качеству осуществляется Покупателем в течение 5 дней с момента получения товара.
  • Покупатель обязан в течение одного дня с момента обнаружения несоответствия товара по качеству письменно уведомить об этом Поставщика и согласовать с Поставщиком сроки возврата такого товара. 
  • Возврат некачественного товара, бывшего в употреблении, осуществляется по сезону, в котором приобретен товар, в соответствии с условиями договора. 


Гарантийный срок для конечных потребителей (розничных покупателей) устанавливается длительностью в 30-90 дней (в зависимости от установленного производителем) с учетом сезонности.

Оформление возврата

Для оформления ВОЗВРАТА товара с браком:

Перед отправкой возврата товара в адрес поставщика в обязательном порядке необходимо согласовать возврат с товароведом по качеству:

тел.: 8 (343) 25-37-555 (вн.196, 133), e-mail: sklad.opt@robek.ru

В противном случае товар будет возвращен в адрес отправителя.

Какие условия распространяются на сезон?

 

© Робек, 2010 - 2024