Оформите витрину стильно, привлекательно, ярко и недорого!

  1. Робек /
  2. Новости /
  3. Оформите витрину стильно, привлекательно, ярко и недорого!

Дата: 31.10.2018

Осталось всего два месяца до Нового года - это лучшее время для создания сказочной атмосферы и привлечения покупателей в Ваш магазин. Украсить витрину мы рекомендуем уже в ноябре, а о том, как можно сделать это красиво и бюджетно расскажем в этой статье.

Конечно каждая компания старается сократить издержки, но не для кого не секрет, что от качества оформления витрины зависит трафик магазина. В связи с этим основной тренд в оформлении витрин во всём мире сегодня - использование яркого (или белого) фона, принтов и геометрии, это позволяет создать презентабельный вид, не затрачивая много средств на материалы для оформления. Безусловно экономическая ситуация заставляет нас экономить, но с другой стороны, это отличный шанс выделиться на фоне своих конкурентов оформив красивую и интересную витрину.

   

Чтобы заранее спланировать бюджет на оформление витрины, обозначьте сумму, которую Вы готовы тратить на оформление витрины в год и разделите её на количество смен витрин в году. Смен как правило бывает 3-4: на Весну-Лето, Осень и Новый Год, иногда на новогоднее оформление, как самое эффектное выделяют 40% от общего бюджета. Отдельной сменой можно выделить распродажу или добавлять информацию об актуальных скидках на каждую из смен витрины.

Наиболее распространённая ошибка при оформлении витрины - желание разместить как можно больше товара на небольшом пространстве. К сожалению, с точки зрения привлечения покупателей, это неэффективно. Чем больше элементов в витрине, тем меньше вероятность, что у человека возникнет желание рассмотреть хоть один из них. Разместив в витрине две пары туфель и интересно их обыграв - вы на продаёте только эти конкретные туфли, но привлекаете внимание к своему магазину, вызывая желание зайти внутрь.

Единственная ситуация, в которой большое количество товара в витрине, это хорошо - распродажа, при чём тотальная, тогда может быть уместно поместить в витрину как можно больше моделей и написать "Все модели по 1000 рублей" или "Скидка 50% на летнюю коллекцию".

       

Лучшие способы привлечь внимание с помощью витрины:

  • оригинальная декорация;
  • выделение какого-то товара (например, с помощью необычной подсветки);
  • призывающие к действию плакаты (акции, скидки и т.п.).

Перед тем, как продумывать оформление витрины важно представить своего покупателя и то, что ему нравится, что для него важно. Например, красивый декор и подсветка скорее привлечёт девушек и женщин в возрасте 25-35 лет, часто молодых мам, а плакат с информацией об акции отлично сработает для привлечения мужчин и семейных пар. Конечно у Вас может быть несколько сегментов целевой аудитории, постарайтесь определить основные и сделать витрину понятной и привлекательной для них. Независимо от выбранного дизайна рекомендуем обращать внимание на освещение витрины, именно оно определяет итоговый внешний вид.

Кроме портрета покупателя, следует учесть ценовой сегмент магазина:

  • если ценовой сегмент низкий, то витрина может лишь информировать покупателя - демонстрировать товар, цены, наличие ассортимента
  • для магазина среднего ценового сегмента следует использовать дизайн витрины: от простых приемов с цветовыми решениями до сложных сюжетных тем;
  • магазины высокого ценового сегмента при оформлении витрин должны учитывать повышенные запросы аудитории и быть готовыми удивлять неординарным дизайном, неожиданными цветовыми решениями, более частой сменой сюжетов.

   

Существуют основные принципы оформления витрин, которые следует соблюдать при оформлении каждой витрины:

1. Правило чистоты. Под воздействием внешней среды даже самое красивое оформление может запылиться или повредиться - это необходимо контролировать каждый день перед открытием магазина. Стекла витрины всегда должны быть чистыми!

2. У витрины должны быть фокусные точки, которые в первую очередь цепляют взгляд прохожего. В зависимости от размера витрины, их может быть от одной до трех. Не следует перегружать витрину равными по визуальной значимости элементами.

3. Если в витрине используются ценники, они должны быть визуально одинаковыми для всех товаров и должны быть читаемы как минимум с двух метров.

4. Любые декорации в витрине должны быть стойкими к воздействию окружающей среды (выгорание от софитов, температурный режим). Например, живые растения не приемлемы.

5. Освещение в витрине должно быть достаточным. Прожектора должны быть направлены на товар и декорации и не слепить при этом прохожих. Перегоревшие лампы должны немедленно заменяться. Хорошее освещение – это уже полдела в создании качественной витрине. 

    

Стандарты оформления внутренних витрин 

Далеко не в каждом магазине есть внутренняя витрина. Причины этого - дополнительные затраты и ограниченное торговое пространство. Тем не менее, внутренняя витрина – великолепный инструмент продаж.

Что из себя представляет внутренняя витрина?

Внутренняя витрина – это область внутри магазина, выделенная специальным образом для демонстрации товара. Представляет собой специально изготовленное демонстрационное оборудование или группу такого оборудования, скомпонованную в одном месте. В магазинах с большими торговыми площадями зачастую создают специальные подиумы, на которых может быть размещена группа манекенов. Внутренняя витрина может иметь декоративные элементы, которые должны перекликаться с основной витриной и дополнять ее.

Что разместить во внутренней витрине?

Можно выделить три категории товаров:

  •  товар-локомотив, имеющий невероятно выгодную цену, на котором магазин может иметь нулевую прибыль, но который является генератором трафика;
  •  товары-бестселлеры – группа самых востребованных и продаваемых товаров;
  •  самый дорогой товар – топовые модели, новинки.

Где располагать внутреннюю витрину?

Чаще всего, рекомендуют размещать внутреннюю витрину либо на входе, где она будет попадать в поле зрения каждого входящего, либо напротив входа - в глубине зала. В последнем случае ее рекомендуется располагать на некотором возвышении и с превосходной подсветкой таким образом, чтобы она служила своеобразным «маяком» в торговом зале, к которому посетитель будет подсознательно стремиться, перемещаясь по магазину. Чаще всего таким маяком служит именно подиум.

 

© Робек, 2010 - 2024